+86-13656369068
В последнее время наблюдается повышенный интерес к качественным масляным фильтрам для бензиновых двигателей. И это неудивительно, ведь от них напрямую зависит долговечность и надежность всего силового агрегата. Часто, клиенты приходят с ошибочными представлениями, полагая, что все фильтры одинаковы. Давайте разберемся, какие моменты действительно важны при выборе, и что может пойти не так.
Сразу скажу – нет. Разные производители используют разные материалы, технологии и, главное, разные параметры фильтрации. Например, дешевые китайские фильтры часто изготавливаются из менее качественных материалов, что приводит к их быстрому загрязнению и, как следствие, к ухудшению смазывающей способности масла. Что это дает? В первую очередь, более быстрый износ двигателя. Более того, неправильный выбор может привести к засорению масляных каналов, что, в свою очередь, спровоцирует серьезные поломки. Видел я такое – после использования подделки двигатель приходилось разбирать на части, чтобы удалить пробки.
Рекомендую всегда придерживаться рекомендаций производителя автомобиля. В руководстве по эксплуатации указан тип фильтра, который подходит для конкретного двигателя. И лучше покупать оригинальные фильтры, или проверенные аналоги от известных брендов. Хотя, конечно, и с аналогами нужно быть внимательным – не все они одинаково хороши.
Фильтрующая бумага – ключевой элемент любого масляного фильтра для бензиновых двигателей. Она отвечает за улавливание загрязнений. Чаще всего используют бумагу из целлюлозы, но есть и варианты с использованием синтетических волокон. Целлюлозная бумага хорошо подходит для бензиновых двигателей, так как она обладает достаточной прочностью и пористостью. Но синтетические фильтры, как правило, более долговечны и могут удерживать больше загрязнений. Впрочем, и цена на них выше. При выборе стоит оценивать соотношение цена/качество. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты выбирают самый дешевый вариант, а потом жалуются на частую замену.
Еще один важный аспект – плотность фильтрующей бумаги. Чем выше плотность, тем меньше загрязнений будет проникать через фильтр. Но и слишком высокая плотность может привести к повышенному сопротивлению потоку масла, что также нежелательно. Важно найти баланс. Мы работаем с поставщиками, которые предоставляют технические характеристики фильтров, включая информацию о плотности фильтрующей бумаги. Это позволяет нам более точно подбирать фильтры для конкретных двигателей.
Конструкция масляного фильтра для бензиновых двигателей может быть разной: от простых картриджных фильтров до более сложных фильтров с интегрированными клапанами обратного потока. Клапаны обратного потока предотвращают обратный ток масла в систему при остановке двигателя, что снижает риск засорения масляных каналов. Особенно это актуально для двигателей с увеличенным смещением.
Важно обращать внимание на материал корпуса фильтра. Он должен быть устойчив к воздействию масла и других агрессивных сред. Чаще всего используют сталь или алюминий. Мы сотрудничаем с производителями, которые используют высококачественные материалы, что обеспечивает долговечность и надежность фильтров. Например, в одном из недавних заказов мы столкнулись с проблемой коррозии корпуса фильтра при использовании в условиях повышенной влажности. Пришлось заменить поставщика.
Неправильно подобранный фильтр может привести к ряду проблем. Например, слишком маленький фильтр может быстро засориться, а слишком большой – создать излишнее сопротивление потоку масла. Это может привести к снижению давления масла, что, в свою очередь, негативно скажется на смазывании деталей двигателя. В худшем случае – к заклиниванию двигателя. Мы не раз сталкивались с такими случаями, и каждый раз это было серьезной проблемой для клиента.
Другая проблема – неправильная ориентация фильтра. Фильтры имеют определенную ориентацию, и если их установить неправильно, то масло будет протекать непосредственно в двигатель, что также приведет к серьезным поломкам. Поэтому всегда нужно внимательно изучать инструкцию по установке фильтра.
ООО Шаньдун Тежунь Фильтр постоянно работает над улучшением своих продуктов. Недавно мы выпустили новую линейку масляных фильтров для бензиновых двигателей с улучшенной конструкцией и повышенной степенью фильтрации. Эти фильтры оснащены новыми клапанами обратного потока, которые обеспечивают более эффективную защиту двигателя. Кроме того, мы используем более прочные материалы, что увеличивает срок службы фильтров. Наш опыт в производстве фильтров для локомотивов позволил нам разработать передовые технологии, которые мы успешно применяем и в производстве масляных фильтров для бензиновых двигателей.
Наши фильтры прошли испытания на соответствие требованиям заказчиков и соответствуют международным стандартам качества. Мы используем современное оборудование и передовые технологии производства. Наши фильтры отличаются высокой эффективностью и надежностью. Мы предлагаем широкий ассортимент масляных фильтров для бензиновых двигателей для различных марок и моделей автомобилей. Сайт компании ООО Шаньдун Тежунь Фильтр: https://www.filterplant.ru. Там вы сможете найти полную информацию о нашей продукции и технологиях.
Замена масляного фильтра для бензиновых двигателей – достаточно простая процедура, но ее необходимо выполнять регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Как правило, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации. Не забывайте также менять масло вместе с фильтром. Иначе эффективность фильтрации будет снижена.
При замене фильтра необходимо соблюдать следующие правила: 1) Перед снятием старого фильтра необходимо подготовить новую прокладку. 2) Фильтр нужно устанавливать в правильную сторону. 3) После установки фильтра необходимо затянуть его вручную, а затем затянуть ключом с моментом, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.